Принцип работы компрессионного холодильника
gototopgototop

Список всех товаров


Расширенный поиск
Расширенный поиск по характеристикам





Забыли пароль?
Забыли имя пользователя?
Еще нет учетной записи? Регистрация

Показать корзину
Ваша корзина пуста.

Реклама

Закажите вызов мастера по ремонту холодильников - на сайте холодремонт16.ру или по телефону.

Фотогалерея

  • Спутниковое TV
  • Натяжные потолки
  • Отделочные работы
  • Электромонтажные работы
  • Монтаж и наладка TV
Главная Монтаж и ремонт холодильного оборудования

Принцип работы компрессионного холодильника

 

В домашних холодильниках или морозильниках компрессионного принципа применяются разные по конфигурации конструктивных элементов габаритным объёмам и размерам, машины компрессионные, агрегаты холодильные, принцип однако их работы и смысла эффекта холодильного один и тот же. В целях надежности сохранения рабочего (хладагента) тела в системе рабочий контур и холодильные агрегаты, выполняются конструктивно герметичными. Холодильный компрессионный агрегат (рис. 1) состоит из ряда основных герметичных элементов. Мотора, компрессора (герметичного типа) и из испарителя, конденсатора и дроссельного устройства и из трубки капиллярной и трубопроводной системы. В контур системы встроен фильтр - осушитель в качестве элемента вспомогательного элемента. Хладагент (фреон) по замкнутому контуру циркулирует, изменяя периодически, агрегатное своё состояние, т. е. при определённых давлениях и температурах физическое состояния хладагента (фреона) из одного в другое.

hol

Рис. 1 Компрессионный холодильный агрегат:1 — мотор-компрессор;

2 — фильтр осушитель; 3 — конденсатор; 4 — испаритель; 5 — капиллярная трубка


При работе компрессора мотора пары ґ хладагента из испарителя отсасываются в кожух компрессора по всасывающей трубке, а оттуда в цилиндр. Компрессор нагнетая давления сжимает пары ґ, при этом давление увеличивается от давления всасывания P вс. До давления нагнетания P н = 0,6ѕ1,1 МПа а также при температуре t н = 70ѕ90 °С. Численное значения, и здесь далее приводятся для холодильника, работающего на R12. Температура паров столь значительна обусловлена тем, что они отнимают интенсивно теплоту, которая происходит от электродвигателя, а также охлаждая его обмотки. Сжатые пары (горячие) ґ хладагента (фреона) поступают в конденсатор, где от окружающего воздуха, температура окружающая нас намного ниже, при давлении, постоянном конденсации P к и температуре конденсации на 10ѕ20°С, выше нашей окружающей среде и т.е. t к = t о к. среды + + (10ѕ20°С), охлаждаются, а затем конденсируются, в последних витках змеевика конденсатора накапливаясь. И в жидком виде хладагент (фреон) направляется из конденсатора в фильтр через капиллярную трубку, где возникает процесс дросселированы. В процессе большого сопротивления гидравлического капиллярной трубки давление хладагента (фреона) снижается от давления конденсации P к до давления кипения в испарителе P 0 = 0,154ѕ0,203 МПа. Кроме этого, поскольку конструкция этого холодильника теплообмен между всасывающим контуром трубопроводом и контуром с капиллярной трубкой предусматривает, переохлаждение хладагента (фреона) происходит в последней, до температуры t 0 = −10ѕ−20°С, что эффективность работы этого агрегата повышает. В результате процесса дросселированные хладагент (фреон) в трубке капиллярной частично испаряется и в испаритель помимо жидкого хладагента (фреона) в некотором количестве поступает парожидкостная смесь двухфазная. В испарителе фреон кипит при давлении неизменном за счет теплоты, понижаемой у охлаждаемого воздуха из холодильной камеры. За счёт этого образующиеся пары ґ хладагента (фреона) отсасываются с помощью компрессора, предварительно перегреваясь в теплообменнике. И температура паров на входе в кожух компрессорного-мотора повышается до 15 °С. И после чего цикл повторяется.